Translate

четверг, 2 июля 2015 г.

Friends&Flowers


Disigned by Gail Bussi
Лен Belfast  винтажный  3609/2349
нитки DMC
шармик
Захотелось повышивать наконец, но что-то небольшое). Нашла в сохраненных эту схему, вышивается быстро и с удовольствием), в этот раз зная, что ляжет работа опять в ящик, купила рамку вместе с недостающими цветами мулине.



После того как вышила, решила покрасить в серо-голубой, взяла две лазури по дереву, одна темный серебристый и добавила немного бирюзовой, отшкурила местами, покрыла лаком, пока сохло натянула вышивку, вставила, отложила до лучших времен, то есть когда дожди прекратятся.


И вот солнце, есть время пофотографировать, что-то меня отвлекло, возвращаюсь и понимаю, что маленького пчела и бабочку я забыла добавить!!!
вытащила из рамки, "пришила"пчелу-шмеля" и вспомнила, что Машуля, добрый человек, среди всего богатства прислала маленькую бабочку. Машуль, отлично она вписалась!) Спасибо тебе)



Из-за того, что лазурь серебристая, у рамы небольшой блеск, поэтому на фото она то бледная, то более насыщенная.






Очень, мне понравилось вышивать буквы, надо мне, видимо, на примитивы переходить)


Рядом с домом растет дерево, я все понять не могла, что это пока оно как-то моментально не зацвело, оказалось это КУСТ жасмина)


Всем отличных выходных!)







19 комментариев:

  1. Оля, класс! Я тоже этот дизайн вышивала))) Не знаю, видела ты или нет, я выбрала сиреневый Белфаст как основу, поэтому вдвойне с удовольствием рассмотрела твою вышивку - что-то новенькое)) Мне, кстати, сложновато он дался.. но, наверное, это потому, что я вышивала на подарок и старалась вообще никаких протяжек не делать. Замучилась нитку менять!
    Рамка получилась потрясная!!! Вот прям больше нечего добавить!
    За бабочку всегда пожалуйста))) Очень приятно, что она уже так скоро пригодилась тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, не видела, но нашла, посмотрела, такой тронателтный подарок и жти птички на страницах-чудо!)
      Вот казалось бы один дизайн, но из-за разной основы и некоторых деталек у каждого свой).
      Спасибо тебе большое!)

      Удалить
  2. Оля, отлично ты справилась и с примитивом (это только название такое простое, а вышивать их так же сложно, как и классические дизайны!) , и с рамой!!!
    Куст шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля) Да, я вот смотрю на все эти шикарные замысловатые орнаменты и шрифты и тоже хочу!)
      запах от куста в жаркий день обалденный)

      Удалить
  3. Какая чудесная, гармоничная работа) И какие замечательные слова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо тебе, мне тоже очень фраза понравилась!)

      Удалить
  4. Какой позитивный сэмплер)) Теперь я тоже хочу такой вышить)))
    У рамки чудесный цвет получился! С дизайном она смотрится очень гармонично!!

    Оля, не хочешь поучаствовать у меня в проекте? Твоя работа очень подходит!
    http://julietcrosstitch.blogspot.ru/2015/06/rustic.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что понравилось!)
      Спасибо за приглашение) раз подходит-поучаствую конечно!)

      Удалить
    2. Ура! Работа теперь в галерее ))

      Удалить
  5. В работе нравится абсолютно все: и цвет основы, и меланжевые цветовые переходы, и километры бэка:)))) Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за добрые слова) Бэк тут очень ненапряжный, хоть я не его поклонница)

      Удалить
  6. Такая маленькая, но такая замечательная работа! Очень понравилось сочетания цветов вышивки и оформления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) да ее прелесть, что она такая небольшая, тоесть сложно не довести до конца, размер рамки 13×18 см.

      Удалить
  7. Изумительная работа, Оль, нравится всё от шмеля до рамки! Очень летняя и очень добрая какая-то вышивка, с мечтательным настроением ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо большое, очень рада слышать, что тебе все понравилось!)))

      Удалить
  8. Как же мне нравятся эти фотографии! И процесс работы, и результат;), и кустик цветущий на десерт:) Восторг! Такая утончённая рамочка получилась. Сюжет забавный - поднимает настроение. А ещё завистливо повздыхала над пеньком таким поэтичным (то бишь классным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, ну ты известный любитель скляночек!) Вот уж чем богата я этим летом, так это пнями)))
      Спасибо тебе!

      Удалить